«КАМАЗ» продолжит наращивать производство электробусов
В 2022 году «КАМАЗ» намерен произвести 450 электробусов с учётом потребностей Москвы.
В рамках четвёртого контракта «КАМАЗ» поставил в адрес «Мосгортранса» 350 электробусов КАМАЗ-6282. По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, в 2022 году компания планирует увеличить поставку электробусов – до 450 единиц. «Предварительно на 2022 год «КАМАЗ» заложил в бизнес-план производство 450 электробусов, с прицелом только на Москву. Тендер ещё не объявлен, но исходя из прогнозов мы уже понимаем, какие могут быть объёмы. К тому же, мы видим заинтересованность различных регионов», – пояснил Сергей Когогин. Так, высокий интерес к камазовским электробусам проявляют Казань, Белгород, Сочи, Сахалин, Санкт-Петербург, некоторые из этих городов уже успели в тестовом режиме опробовать новый вид транспорта на городских маршрутах. «Тестовая эксплуатация даёт очень позитивную реакцию населения, – сообщил Сергей Когогин. – В Казани мы с президентом Татарстана беседовали с пассажирами в автобусе. Дело было будним днём, пассажирами в основном были пенсионеры, и от них мы услышали только хорошее».
При этом руководитель подчеркнул важность выхода на испытательный этап авто- и электробуса особо большой вместимости, длиной 18 метров. «Москва ждёт именно этого электробуса и мы надеемся представить его для тестовой эксплуатации уже в феврале с тем, чтобы в следующих тендерах эта техника уже была отражена», – поделился планами Сергей Когогин. По его словам, электробусы малой вместимости «КАМАЗу» экономически неинтересны, а не особо, но большие – те, что уже стали привычными для Москвы, должны перейти в режим экспансии, но пока стоит вопрос цены, доступной столице, но не другим городам.
В 2022 году «КАМАЗу» предстоит, исходя из ограничений реализации, обусловленных ценой электробуса, сформировать несколько проектов дальнейшего развития этого направления. По словам Сергея Когогина, сегодня электробусами интересуется арабский мир, и первым шагом в 2022 году станет серия тестов электробуса за рубежом.
Следующая новость: «КАМАЗ» запустил конвейер.
![Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ) 4320-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
![Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090 Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная) 375-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
![Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03 Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.